ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ, УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ!
Прямо сейчас, когда я пишу этот пост, идет сложная операция по спасению задней конечности в клинике Сотникова (Петербург) Львом Владимировичем Левинсоном у маленького щенка Поттера (Потапушки).
Щенок был назван в честь героя знаменитой книги не случайно - кажется зло всего мира накинулось на маленького собачьего детёныша, а он жив и борется тааак, что дух захватывает и... хотя, как мне кажется, сил у меня нет совсем, я не могу отказаться поддержать этого многострадального ребенка.
22 января щенок был втихаря, бездумно подкинут каким-то "доброхотом" на территорию приюта, точнее даже, не просто подкинут, а упакован в будку, стоящую у нас во дворе и, как я теперь понимаю, щенок не вышел из нее сам по причине тяжелейшей травмы лапы, открытого оскольчатого перелома. Волонтёру, пришедшему на смену, конечно не пришло в голову проверить будку, ведь на калитке Приюта висит обращение для пришедших в Приют людей: "просьба без звонка (мой телефон) на территорию не входить - собаки!"
Были выпущены на прогулку собаки и несколько мгновений отделило щенка от гибели, т.к. Март бросился в будку и едва не загрыз щенка! Результат - многочисленные покусы шеи и головы и, конечно, громаднейший стресс у щенка...
Позволю себе сказать и о своем состоянии в связи с вышесказанным: я была близка к отчаянию, так как взять щенка ни я, ни приют действительно не имел возможности, да, у меня тоже случаются времена, когда мои ресурсы исчерпаны абсолютно, но почему-то очень часто люди об этом даже думать не хотят, для них я и приют "машина" по спасению, которая всегда может и, главное, - должна!
Помимо отсутствия сил, времени, места для щенка у приюта есть просто огромный долг - почти миллион рублей: 433 тысяч за корм Зооменю, 43 тысячи за электроэнергию за январь, 85 тысяч за обследование и операцию у двух приютских зверей в клинике Сотникова и 300 с лишним тысяч - Котонай.
Вначале, я ещё слабо надеялась, что все как-то само образуется (перелом был не виден под шерстью), равно как и степень травмированности от укусов, а щенок не давал себя осмотреть. Положили его в клетку, поставили еду, воду. Но по тому, как щенок себя вел, стало понятно, что без обращения в клинику не обойтись. Спасибо нашим волонтёрам: Оле Овчинниковой и Оле Казанковой за то, что отвезли щенка в клинику и взяли на себя оплату приема в клинике и частично оплату стационара в размере 25 тысяч рублей. Масштаб бедствия стал понятен только после полного обследования, которое было выполнено под седацией, как и дальнейшие ежедневные длительные обработки лапы. Целую неделю мы решали вопрос об операции: сначала была предложена ампутация, но я отправила снимки Льву Владимировичу в Петербург и он написал, что лапу нужно и можно спасать. Рассматривали возможность операции в Мурманске, но совместно с врачами Котоная пришли к заключению, что рисковать не стоит, а лучше сделать операцию в Петербурге, так как там есть возможность установки аппарата Илизарова, которая и есть единственно возможный способ сохранения лапы щенка.
Но перелом и покусы - это ещё не всё, что представляло угрозу для жизни Потапыча. Рентген показал, что по кишечнику у щенка продвигается "комок" из саморезов, гаек, скрепки и ещё каких-то металлических кусочков. Сейчас уже не принципиально, предназначалась ли эта "котлета" именно для этого щенка или для какой-то другой собаки, но то, что эта "еда" приготовлена человеком для собаки, практически не вызывает сомнений.
Я даже думать не могу о том, какую боль испытывал щенок и то, что он выжил - это скорее счастливая случайность... И поэтому, в том числе, я решила, что попытаюсь сделать все возможное для его восстановления и сохранения ему лапы и жизни! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что вы поддержите это мое решение и поможете собрать деньги, необходимые для погашения долга за лечение в Котонае, операцию в Петербурге и билет на самолёт, чтобы вернуться домой.
Пока, это наша программа минимум, которую нужно выполнить СЕГОДНЯ, так как мы не сможем забрать щенка из клиники, не оплатив операцию, а это порядка 70 тысяч рублей, билет на самолёт Ире Поповой и щенку (Ира летит за три тысячи, щенок за 8 тысяч) и 40 тысяч в Котонае ( из-за огромного долга нам приостановлено обслуживание, а для нас это катастрофа!) Итого: минимум 111 тысяч рублей ( и это без учёта такси, гостиницы , корма и проч.)
Мне добавить к сказанному нечего, теперь слово за вами, уважаемые мои люди! Я продолжаю сегодня выполнять десятки процедур другим животным, гулять, кормить, отвечать на звонки (каждый второй из которых на тему: хочу сдать, лежит на улице- возьмите и т.д.и т.д.) и... ждать, чем сегодня закончится день!
С БОЛЬЮ И НАДЕЖДОЙ О.Л.
89212719393
Kарта приюта для помощи животным:
Сбербанк 2202 2008 7426 4623 (Лидия Николаевна Р.)
привязана к телефону
8 (921) 514 01 95